Поддержка
Есть ли у вас абонемент на обновление системы?
На весь срок действия абонемента на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы.
Инцидентная поддержка
Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть абонемент, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.
Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.
Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.
Диагностика общего состояния системы
- параметров базы данных;
- скорости выполнения основных операций;
- настроек СЭД и СУБД;
- лог-файлов Directum.
Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.
Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru
- Дистрибутивы ПО Directum
- Документация
- База знаний
- Генерация ключей
- Обращения в службу поддержки
Правила минимальной поддержки
Без абонемента вам доступны:
Запросы на обслуживание
- предоставление дистрибутива;
- предоставление документации, необходимой для эксплуатации Directum;
- выдачу разрешения на генерацию ключа;
- регистрацию пожеланий и замечаний к ПО Directum;
- предоставление рекомендаций по выбору программного и аппаратного обеспечения, процессу активации, выбору вариантов поставок и лицензированию.
Минимальный доступ к сайту поддержки:
- Генерация ключей
- Обращения в службу поддержки через портал