Сопровождение и разработка
Услуги по сопровождению Directum
- Консультации пользователей, администраторов и разработчиков
- Анализ модификаций и проектирование
- Разработка на заказ
- Актуализация инструкций, регламентов работы
- Аудит использования системы
- Аудит производительности системы
- Закрепленная команда сопровождения и поддержки
Консультации пользователей, администраторов и разработчиков
Ответим на вопросы ваших сотрудников по телефону, e-mail и очно:
- поможем пользователям с работой в системе, организационными и методическими вопросами;
- проконсультируем программистов и администраторов по техническим вопросам, администрированию, адаптации и использованию ПО.
Анализ необходимых модификаций и проектирование изменений
Поможем расширить функциональность системы и автоматизировать новые бизнес-процессы:
- Соберем и проанализируем требования
- Подготовим и согласуем техническое задание (ТЗ)
- Разработаем технический проект (ТП)
До завершения опытной эксплуатации обнаруженные инциденты решаются бесплатно силами разработчика, выполнявшего данную работу. По завершении опытной эксплуатации поддержка заказной разработки оказывается в соответствии с условиями договора на сопровождение.
Заказная разработка
Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса. Специалисты Directum окажут услуги «под ключ»:
- прием и анализ заявок на модификацию;
- разработка технического проекта (ТП);
- рецензирование и согласование ТП, разработанного специалистами клиента;
- модификации ПО под специфические ситуации клиента (особые условия формирования данных; новые и изменяющиеся бизнес-процессы, формы корпоративной отчетности; требования управляющей компании и т.п.);
- разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций;
- адаптация (программирование) и настройка (изменения справочных данных в системе) в соответствии с заявкой от клиента на модификацию;
- поддержка на период опытной эксплуатации.
Разработка ведется с использованием предметно-ориентированного инструмента разработки, который поможет адаптировать систему при внедрении с нуля или развить функциональность на этапе дальнейшего сопровождения.
Что можно модифицировать с инструментом разработки:
- Модули целиком
- Типовые маршруты
- Отчеты
- Агенты администрирования
- Типы справочников и карточек документов
- Коннекторы
Актуализация инструкций, регламентов работы
Возьмем на себя документирование изменений системы и разработку пользовательских инструкций по итогам автоматизации новых процессов силами ваших специалистов:
- актуализируем инструкции по работе с системой;
- разработаем описание новых бизнес-процессов, настроенных в системе Directum.
Аудит использования системы
Проведем анализ системы и выявим некорректные или неактуальные данные, оценим соответствие настроек бизнес-процессам предприятия, найдем новые направления развития. Наши аналитики проанализируют:
- корректность и актуальность введённых пользователями данных;
- правильность и качество настройки системы;
- оптимальность поддержки системой новых бизнес-процессов, которые внедрялись специалистами клиента самостоятельно;
- корректность работы пользователей с системой, потребность в дополнительном обучении сотрудников.
Итоговый отчет содержит полученные статистические данные и рекомендации по оптимизации работы системы.
Аудит производительности системы
Проанализируем работу системы и выявим точки оптимизации стандартных операций и направления для анализа составных бизнес-операций, окажем поддержку вашим специалистам при выполнении рекомендаций.
В ходе аудита анализируются:
- аппаратные характеристики и настройки ОС серверов СУБД и сервисных служб системы;
- общие настройки сервера СУБД;
- скорость выполнения стандартных операций;
- нагрузка системы на базу данных;
- лог-файлы системы;
- клиентские компьютеры и сетевые каналы с низкой производительностью системы.
Закрепленная команда сопровождения и поддержки
За компанией закрепляется команда Directum, состоящая из менеджера, консультанта, программиста и инженера поддержки. Одна команда может вести одновременно нескольких клиентов.
Преимущества:
- ваши обращения попадают в отдельную очередь независимо от общего потока обращений;
- команда более глубоко погружена в ваши требования, что уменьшает длительность изучения вопроса при очередном обращении и увеличивает скорость его решения;
- команда имеет свою базу для разработки и тестирования ваших бизнес-процессов, благодаря чему сокращается время реакции и решения обращений.
Услуга может быть приобретена только при наличии действующего абонемента на ПО.
Выделенная команда сопровождения
Для компании выделяется команда Directum, состоящая из менеджера, консультанта, программиста и инженера поддержки. При необходимости к ней присоединяются дополнительные специалисты: системный инженер, инженеры поддержки, консультанты, разработчики.
Преимущества:
- команда глубоко погружена в ваши требования и забронирована на выполнение работы для вашей компании, т.е. вы можете рассчитывать на первоочередную обработку обращений;
- команда имеет свою базу для разработки и тестирования ваших бизнес-процессов, благодаря чему сокращается время реакции и решения обращений;
- безлимитные консультации администраторов и разработчиков клиента по использованию системы, в том числе по прикладной разработке.
Услуги по внедрению CRM-системы Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24 под ключ.
- автоматизация бизнес-процессов;
- интеграция Битрикс24 с различными сервисами;
- индивидуальная настройка CRM и обучение персонала;
Техническая поддержка после внедрения.
- перенос в систему информации, баз данных, бизнес-процессов;
- установка программы из коробки или внедрение облачного сервиса;
- настройка сервиса в соответствии с особенностями бизнеса;
- информационная поддержка, гарантийное обслуживание;
- обучение сотрудников.